Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  спорт   РЕЗЮМЕ №506

Желаемая должность:Менеджер,администратор Зарплата от   3000  у.е.
Личная информация
Ф.И.О:
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: tprudka@yandex.ru
Требования и условия
Категория: спорт
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Прудка Татьяна Николаевна

Телефон: +3(8097)282-29-49

Электронная почта: tprudka@yandex.ru

Личная информация

Адрес проживания: г. Киев, ул. Братиславская 36*2
Дата рождения: 14 декабря 1985 г
Семейное положение: Не замужем, детей нет

Образование

Учебное заведение: Киевский экономический институт менеджмента
Период обучения: Сентябрь 2002г - Март 2008 г
Специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Квалификация: Менеджер-экономист
Диплом магистра

Опыт работы

Период работы: С октября 2005 года по март 2009
Должность: Администратор сферы обслуживания VIP-клиентов.
В компании: Государственный международный аэропорт "Борисполь".

Должностные обязанности:
-Предоставление услуг по приему и размещению VIP-пассажиров;
-ведение базы данных клиентов и оформление документации;
- обработка входящей корреспонденции;
-проведение отчетных кассовых операций;
- обеспечение общего контроля условий хранения, транспортировки товаров, организация складского хозяйства;
-предоставление необходимых организационно-технических мероприятий;
- изучение спроса гостей, организация поставок необходимого ассортимента продукции, контроль сопровождающей документации;
-соблюдение всех правил товароведения, стандартов и технических условий на товары, их основные свойства, качественные характеристики;
- проведения мониторинга клиентов VIP-зала;
- внесение предложений по улучшению качества обслуживания и развития предприятия.

Период работы:
С марта 2004 по октябрь 2005 года
Должность: Администратор бизнес-зала
В компании: Государственный международный аэропорт "Борисполь", ООО «Бизнес-Олимп»

Должностные обязанности: - Прием бизнес приглашений для пассажиров от авиакомпаний, регистрация их в базе данных;
-отслеживание рейсов и проведение организационной работы по отправлению пассажиров;
- подготовка и организация деловых переговоров с делегациями и представителями компаний;
- работа с оргтехникой, ведение технологической и отчетной документации, сдача ее в бухгалтерию;
-прием товара, согласно накладным, проведение инвентаризации рабочих запасов;
- обеспечение реализации и качественной сохранности товаров;
-соблюдение правил работы на кассово - операционной системе;
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.


Курсы и тренинги

Название курса:
Организация обслуживания авиапассажиров аэропорта «Борисполь»
Учебное заведение: Научно-курсовой центр повышения квалификации работников в сфере гостеприимности (декабрь 2004-январь 2005);(апрель 2006-май 2006).

Название курса: Этика общения с клиентом. Конфликтология.(декабрь 2007)
Учебное заведение: Бизнес-центр Национальный, г. Киев

Название курса:
Курсы английского языка с частным преподавателем(2007-2008гг.)


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Базовый(intermediate level)

Программы: MS office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access), 1С "Предприятие". Internet Explorer (Opera, Outlook Express).


Дополнительная информация

Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самоорганизация, активная жизненная позиция, организаторские способности, инициативность, стремление к повышению своего профессионального уровня.
Занятия в свободное время: Чтение и изучение английской литературы, туризм, спорт.
Дата публикации: 2009-08-05 11:44:56

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru