|
Раздел: спорт РЕЗЮМЕ №506 |
Желаемая должность:Менеджер,администратор
|
Зарплата от 3000  у.е. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
tprudka@yandex.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
спорт
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Прудка Татьяна Николаевна
Телефон: +3(8097)282-29-49
Электронная почта: tprudka@yandex.ru
Личная информация
Адрес проживания: г. Киев, ул. Братиславская 36*2
Дата рождения: 14 декабря 1985 г
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Образование
Учебное заведение: Киевский экономический институт менеджмента
Период обучения: Сентябрь 2002г - Март 2008 г
Специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Квалификация: Менеджер-экономист
Диплом магистра
Опыт работы
Период работы: С октября 2005 года по март 2009
Должность: Администратор сферы обслуживания VIP-клиентов.
В компании: Государственный международный аэропорт "Борисполь".
Должностные обязанности:
-Предоставление услуг по приему и размещению VIP-пассажиров;
-ведение базы данных клиентов и оформление документации;
- обработка входящей корреспонденции;
-проведение отчетных кассовых операций;
- обеспечение общего контроля условий хранения, транспортировки товаров, организация складского хозяйства;
-предоставление необходимых организационно-технических мероприятий;
- изучение спроса гостей, организация поставок необходимого ассортимента продукции, контроль сопровождающей документации;
-соблюдение всех правил товароведения, стандартов и технических условий на товары, их основные свойства, качественные характеристики;
- проведения мониторинга клиентов VIP-зала;
- внесение предложений по улучшению качества обслуживания и развития предприятия.
Период работы:
С марта 2004 по октябрь 2005 года
Должность: Администратор бизнес-зала
В компании: Государственный международный аэропорт "Борисполь", ООО «Бизнес-Олимп»
Должностные обязанности: - Прием бизнес приглашений для пассажиров от авиакомпаний, регистрация их в базе данных;
-отслеживание рейсов и проведение организационной работы по отправлению пассажиров;
- подготовка и организация деловых переговоров с делегациями и представителями компаний;
- работа с оргтехникой, ведение технологической и отчетной документации, сдача ее в бухгалтерию;
-прием товара, согласно накладным, проведение инвентаризации рабочих запасов;
- обеспечение реализации и качественной сохранности товаров;
-соблюдение правил работы на кассово - операционной системе;
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Курсы и тренинги
Название курса:
Организация обслуживания авиапассажиров аэропорта «Борисполь»
Учебное заведение: Научно-курсовой центр повышения квалификации работников в сфере гостеприимности (декабрь 2004-январь 2005);(апрель 2006-май 2006).
Название курса: Этика общения с клиентом. Конфликтология.(декабрь 2007)
Учебное заведение: Бизнес-центр Национальный, г. Киев
Название курса:
Курсы английского языка с частным преподавателем(2007-2008гг.)
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский: Базовый(intermediate level)
Программы: MS office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access), 1С "Предприятие". Internet Explorer (Opera, Outlook Express).
Дополнительная информация
Личные качества: Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, самоорганизация, активная жизненная позиция, организаторские способности, инициативность, стремление к повышению своего профессионального уровня.
Занятия в свободное время: Чтение и изучение английской литературы, туризм, спорт.
|
| |
Дата публикации: 2009-08-05 11:44:56
|
| |
|
|