Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №295

Желаемая должность:Офис-менеджер Зарплата от   3000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Сидорец Ольга Васильевна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80971231161
E-mail: olya_sudorets@ukr.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Сидорец Ольга Васильевна
Дата рождения: 11.05.1987г.
_____________________________________________________________________________


Образование: законченное высшее
2004-2009гг. Киевский национальный университет технологий и дизайна
Факультет: Экономический
Специальность: Маркетинг

Опыт работы:

2006г- 2007г. РА «CLEVER FORCE» (г.Киев)
Консультант.
Обязанности: Консультация клиентов о технических и функциональных характеристиках продукта.

Проходила практику в РА «CLEVER FORCE»: занималась обработкой анкет, работала с базой данных.

Май-Сентябрь 2008г. ООО «Джи ЕС-Киев»
Офис-менеджер.
Обязанности: прием и распределение звонков, входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, координация работы офиса, организация приема посетителей, закупка необходимых предметов для офиса. Имею навыки работы с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини-АТС).

Февраль – Май 2009г. Компания «МедТур»
Помощник маркетолога.
Обязанности: помощь в выведении компании на рынок, разработка рекламной кампании, сбор необходимой информации, наполнение сайта.

Умения и навыки:
• Хорошо владею ПК (Microsoft Word, SPSS, Excel, Power Point, Internet Explorer).
• Умение использования Internet для поиска необходимой информации
• Имею навыки работы с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини-АТС).
• Знание языков: русский, украинский, английский со словарем;
• Имею теоретические знания в сфере маркетинга.
• Быстро обучаюсь;

Личные качества: Ответственность, целеустремленность, энергичность, коммуникабельность и пунктуальность.

Личные данные: Презентабельная внешность, не замужем, детей нет.

Буду рада стать сотрудником Вашей компании!

Дата публикации: 2009-08-16 11:51:11

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru