Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Финансы   РЕЗЮМЕ №160

Желаемая должность:главный бухгалтер Зарплата от   10000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: zlfy
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: zlfy@ukr.net
Требования и условия
Категория: Финансы
Образование: высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: Зотова Надежда Степановна
г. Киев
Телефоны: 8 (050) 386 49 48
E-mail: zlfy@ukr.net
Цель: получить работу в стабильной компании, имеющей видение своего будущего и четкие цели.
Должность: главный бухгалтер.
Опыт работы главным бухгалтером - 13 лет: производство, торговля, услуги, ВЭД.
Профессиональные компетенции:
оптовая торговля; ВЭД; ЦБ и корпоративные права; услуги; транспорт; ГСМ; производство;давальническое сырье, общественное питание; взаимодействие с налоговыми структурами; знание налогового законодательства; организация бухгалтерского учета, составление квартальной и годовой отчетности; отчеты в Фонды, отчеты по транспорту и ГСМ; знание национальных стандартов бухгалтерского учета, международных стандартов (GAAP); отчеты по международных стандартах, консолидация отчетов (филиалы, дочерные компании), знание Законов Украины; ТЗ программистам по автоматизации бух. учета; организация документооборота; руководство коллективом бухгалтерии; умение обучать персонал.
Образование:
Год окончания:
Наименование учебного заведения Специальность
1979 Ивано-Франковский университет им. В.Стефаника, физ.-мат. Факультет
Преподаватель математики
1997 Харьковский финансово-экономический институт, факультет «Бухгалтерский учет и аудит».
бухгалтер
2007 Certified International Professional Accountant (CIPA) Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер ( CAP )
Опыт работы:
С 25.10.2007г. – 24.03.2009г.-ТОВ «Фастех» - (метал, фасадные материалы, модульные сооружения- производство и торговля),главный бухгалтер.
(2006г.-по 04.09.2007г. – « Bears company» (крупная оптовая торговля, ВЭД, ЦБ, корпоративные права), главный бухгалтер.
2005г.- 2006 г.г - СОК « Фитнес-Реал», по совместительству ТОВ Азовская Энергетическая Компания », главный бухгалтер .
2003г. – 2005 г.г. – ООО « Леском», ТОВ « Тиса ЛТД», ЧП-(производство, ВЭД, услуги), главный бухгалтер.
2001-2003 г.г. – ЗАТ « Долинанефтемашремонт»(услуги, транспорт, лизинг, оптовая торговля ГСМ ) главный бухгалтер.
1996-2001 г.г. – БПБОН « Дом Быта» (производство, ремонт, услуги, розничная торговля, общепит) главный бухгалтер.
1981-1996 г.г. – средняя общеобразовательная школа,учитель математики.
Функциональные обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета; усовершенствование системы учета; контроль учетной политики; методология бухгалтерского учета; контроль своевременности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете; составление налоговой и финансовой отчетности; отчетности по международных стандартах; свободное владение всеми участками налогового и бухгалтерского учета, анализ хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, планирование и бюджетирование, опыт работы 1C*GAAP:Предприятие.7.7, опыт прохождения документальной проверки в налоговой для БПН. Формирование уставного фонда. .Подготовка и сдача финансовой и налоговой отчетности, отчетов в фонды; опыт работы проверок с ГНИ, знание отечественного законодательства.Опыт прохождения процедуры приватизации.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, порядочность, высокая работоспособность, умение планировать работу и принимать взвешенные решения, быстро обучаюсь. Присуще аналитическое мышление, деловая активность. В работе оперативна и ответственна за действия и решения, которые принимаю. Дисциплинированна, инициативна, исполнительна, имею организаторские способности, адекватно реагирую на критику, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчива, умею работать в кризисных ситуациях. Активная жизненная позиция.
Дополнительная информация:
Владение ПК – Word, Excel, «1С-бухгалтерия» (версия 7.7), «1C*GAAP», «Парус», internet, электронная почта, опыт работы с офисной техникой.
Знание языков: русский и украинский – в совершенстве, немецкий– базовый, английский-бухгалтерская терминология ,польский-разговорный.
Предполагаемый доход: от 1500$
Есть рекомендации.
Дата публикации: 2009-08-11 17:15:33

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru